Основы управления и взаимодействия ВСМК в режимах ее деятельности.

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 734

Основы управления и взаимодействия ВСМК в режимах ее деятельности.

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 734
“Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф”

В соответствии с частью 5 статьи 41 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Всероссийской службе медицины катастроф.

2.

 Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195 “Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 10, ст. 946);

пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г.

 N 374 “Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся Министерства здравоохранения Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 15, ст. 1824);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 660 “О внесении изменений в Положение о Всероссийской службе медицины катастроф” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст. 4969);

пункт 7 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 882 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5002).

Положениео Всероссийской службе медицины катастроф

(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 734)

1. Всероссийская служба медицины катастроф (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.

 Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, Федеральным законом “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

3. Служба осуществляет решение следующих задач:

а) быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме;

б) ликвидация эпидемических очагов;

в) создание резерва материальных запасов;

г) обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при чрезвычайных ситуациях.

4. Служба наделена следующими полномочиями:

а) организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию;

б) сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;

д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, при чрезвычайных ситуациях;

е) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

ж) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

з) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях.

5. Служба функционально объединяет:

а) службу медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации;

б) службу медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации;

в) силы и средства Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.

6.

 Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации, службы медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации, а также состав сил и средств иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

7. Руководство Службой осуществляет Министр здравоохранения Российской Федерации.

Организационно-методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации.

8. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена:

а) на федеральном уровне:

координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Российской Федерации;

постоянно действующим органом управления – соответствующим подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации;

органом повседневного управления – федеральным государственным бюджетным учреждением “Всероссийский центр медицины катастроф “Защита” Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Всероссийский центр медицины катастроф “Защита”);

силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф;

б) на межрегиональном уровне (в пределах территории федерального округа):

органами повседневного управления – межрегиональными центрами медицины катастроф, функции которых осуществляют территориальные центры медицины катастроф в гг. Екатеринбурге, Нальчике, Нижний Новгород, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а также в Москве – Всероссийским центром медицины катастроф “Защита”;

силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта “а” настоящего пункта, расположенными на территориях соответствующих федеральных округов;

в) на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации):

координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

постоянно действующими органами управления – органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;

органами повседневного управления – территориальными центрами медицины катастроф;

силами и средствами органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также расположенными на их территориях силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта “а” настоящего пункта;

г) на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования):

координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;

постоянно действующими органами управления – органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан;

органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан;

силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта “а” настоящего пункта, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

д) на объектовом уровне:

координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;

постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф;

органом повседневного управления – дежурно-диспетчерской службой организации;

силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

9.

 На федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций.

10.

 При недостаточности сил и средств на муниципальном и (или) региональном уровнях для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями.

11. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.

Руководитель Службы вправе принимать решение о медицинской эвакуации при чрезвычайных ситуациях.

Организация и оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинская эвакуация, осуществляются Службой в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

12. Всероссийский центр медицины катастроф “Защита” обеспечивает:

а) координацию взаимодействия органов управления, а также использования сил и средств Службы;

б) разработку научно-методических принципов деятельности Службы;

в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;

г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях.

13.

 Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

14. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.

15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.

16.

 Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых Службой, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций получателя бюджетных средств, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в пределах средств иных указанных в подпункте “в” пункта 5 настоящего Положения организаций.

Источник: https://base.garant.ru/70441588/

Организация взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф

Основы управления и взаимодействия ВСМК в режимах ее деятельности.

Важным элементом управления службой медицины катастроф в различные пе­риоды ее деятельности является организация взаимодействия.

Всероссийская служба медицины катастроф, с одной стороны, является подсис­темой РСЧС, а с другой стороны, функционально объединяет службы медицины ка­тастроф Минздрава, Минобороны России, силы и средства других министерств и ве­домств, принимающих участие в соответствии с возложенными на них обязанностя­ми в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. Это означает, что успешное выполнение задач службы возможно лишь при условии тесного оперативного и эф­фективного взаимодействия с другими подсистемами РСЧС и между органами управ­ления, учреждениями и формированиями, входящими в ВСМК.

Взаимодействие ВСМКпредставляет собой систему согласованных и взаимосвязанных по целям, задачам, месту, времени, способам и объему меро­приятий по подготовке органов управления, формирований и учреждений службы различной подчиненности к прогнозированию и оценке обстановки в ЧС; снижению тяжести медико-санитарных последствий ЧС; планированию и осуществлению медико-санитарного обеспечения населения в ЧС; управлению силами и средствами при ликвидации последствий ЧС.

Взаимодействие осуществляется на основе следующих принципов:

• единство государственной политики в области предупреждения и ликвида­
ции ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;

• приоритет сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и ли­ квидации ЧС, вызванных стихийными бедствиями, авариями, катастрофами,

эпидемиями;

• единые подходы и критерии при прогнозировании и оценке медико-санитар­ ной обстановки в различных ситуациях, учете возможностей аварийно-спаса­

тельных и медицинских подразделений, формирований и учреждений.

9,4. Организация взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф 221

Основными участниками (сторонами) взаимодействия ВСМК являются ее орга­ны управления, формирования и учреждения на федеральном, региональном, терри­ториальном, местном и объектовом уровнях.

Цели ипринципы взаимодействия меж­ду ВСМК и РСЧС и между органами управления, формированиями и учреждениями ВСМК практически одинаковы.

Однако конкретные мероприятия по взаимодействию в этих двух направлениях отличаются.

В организации взаимодействия органов управления, формирований и учрежде­ний ВСМК участвуют:

от Минздрава России

на федеральном уровне – Минздрав России, ВЦМК «Защита», Департамент
Госсанэпиднадзора, Федеральное управление «Медбиоэкстрем»;

на региональном уровне – представители Минздрава России в Федеральном
округе, филиалы ВЦМК «Защита» (РЦМК);

на территориальном уровне – руководители органов управления здраво­ охранением субъектов Российской Федерации, территориальные центры ме­

дицины катастроф;

на местном (объектовом) уровне – руководители органов здравоохранения, органов местного самоуправления (учреждений здравоохранения), штабов (где они создаются); руководство станций (подстанций) скорой медицинской

помощи; специально назначенные лица по делам ГОЧС;

от Минобороны России

на федеральном уровне – Главное военное медицинское управление Мин­
обороны России, Всеармейский центр медицины катастроф;

на региональном уровне – медицинские службы (орган управления) военных
округов (флотов);

на территориальном уровне – медицинские службы (орган управления) во­ енных округов (флотов) по месту их дислокации и начальники медицинских

служб гарнизонов;

на местном уровне – начальники медицинских служб гарнизонов;

от МВДРоссии

на федеральном уровне – Медицинское управление МВД России;

на региональном уровне – управления медицинской службы округов МВД России;

на территориальном уровне – управления медицинской службы по месту
их дислокации;

в остальных субъектах Российской Федерации и на местном уровне – ме­
дицинские службы управлений (отделов) МВД России;

от МГТС России

на федеральном уровне – Департамент здравоохранения МПС России;

на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях – со­ ответствующие органы управления врачебно-санитарной службы и учрежде­

ний здравоохранения МПС России;

от Российской Академии медицинских наук

на федеральном, территориальном и местном уровнях – ее соответствую­
щие органы управления и учреждения (организации);

222

Глава 9. Управление Всероссийской службой медицины катастроф

9,4. Организация взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф

223

от Российского ОбществеКрасного Креста

на федеральном уровне – Центральный комитет Красного Креста;

на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях – со­
ответствующие комитеты Красного Креста (Полумесяца).

На всех уровнях соответствующие органы управления организуют взаимодействие с учреждениями и предприятиямиснабжения медицинским имуществом и техникой.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК орга­низуется и осуществляется на каждом уровне в соответствии с Планом медико-сани­тарного обеспечения населения в ЧС.

Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также ис­пользования формирований и учреждений ВСМК возлагается на службу медицины катастроф Минздрава России.

Совместные усилия взаимодействующих сторон направлены на решение сле­дующих задач:

• организацию постоянного медико-санитарного наблюдения за потенциально опасными в плане возникновения ЧС объектами, проведение комплекса ме­

роприятий по недопущениюпли снижению тяжести медико-санитарных по­

следствии возможных ЧС;

своевременное ичеткое планирование медико-санитарного обеспечения при
ликвидациипоследствий ЧС;

• оперативное обеспечение информацией овозникновении ЧС, их медико-са­
нитарных последствиях, изменениях медицинской исанитарно-эпидемиоло­
гической обстановки, наличии исоздании органов управления, формирова­
ний и учрежденийВСМК;

• поддержание высокой готовности органов управления, формирований и уч­
реждений ВСМК;

• обеспечение постоянной, устойчивой связи органов управления, формирова­
ний и учреждений ВСМК;

• своевременное принятие и оперативная реализация оптимальных решений по выдвижению в зону ЧС формирований взаимодействующих сторон, их эф­ фективному использованию при проведении лечебно-эвакуационных, сани­ тарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а также по

обеспечению медицинским имуществом;

• создание и четкое ведение единых учетно-отчетных документов;

• решение вопросов финансового и материально-технического обеспечения;

• сохранение здоровья личного состава аварийно-спасательных подразделе­ ний, формирований и учреждений, а также населения, участвующего в лик­

видации последствий ЧС.

Взаимодействие сторон в области предупреждения и ликвидации медико-сани­тарных последствий ЧС включает следующие мероприятия:

• разработку и внедрение в практику здравоохранения единой доктрины под­ готовки и использования сил и средств здравоохранения, организации и про­ ведения комплекса лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и про­

тивоэпидемических мероприятий в ЧС;

• четкое определение конкретных задач всех взаимодействующих органов управления, формирований и учреждений и организация их решения на дан­

ном уровне ВСМК и в конкретных ЧС;

• совместное участие в разработке нормативно-правовых и руководящих документов;

• подготовку группировок сил и средств к проведению лечебно-эвакуацион­ ных мероприятий, а также специализированных формирований госсанэпид- службы для проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических

мероприятий в зонах ЧС;

• обмен информацией о складывающейся медицинской и санитарно-эпидемио­
логической обстановке;

• организацию мероприятий по поддержанию санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в зоне ЧС;

• доукомплектование формирований, привлекаемых для ликвидации медико-
санитарных последствий ЧС;

• создание системы управления, организацию оповещения и всестороннего
обеспечения органов управления, формирований и учреждений ВСМК;

• проведение совместных тренировок (учений) по проверке реальности пла­
нов, подготовке органов управления, формирований и учреждений ВСМК;

• совместную разработку и постоянное уточнение вопросов взаимодействия
планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС;

• взаимный обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, относящейся к компетенции взаимо­

действующих сторон;

• совместную разработку содержания и методов специальной подготовки лич­
ного состава органов управления, формирований и учреждений ВСМК;

• участие в подготовке населения по оказанию первой медицинской помощи в ЧС;

• координацию научных исследований по организации ВСМК, ее подготовке и деятельности, совершенствованию взаимодействия сторон, вопросам медицин­ ской защиты населения и личного состава аварийно-спасательных формирова­

ний, совершенствованию оснащения формирований и учреждений службы;

• обмен опытом, участие в конференциях, семинарах по проблемам предупре­
ждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК орга­низуется на федеральном, региональном и территориальном уровнях межведомствен­ными координационными комиссиями ВСМК, на местном уровне – руководителем органа здравоохранения, на объектовом уровне – руководителем учреждения здраво­охранения.

Предложения по организации взаимодействия, как правило, включаются в рас­поряжения о планировании медико-санитарного обеспечения населения, разработке плана работы (действий) формирования (учреждения) при возникновении ЧС.

Они должны содержать: краткие выводы по оценке обстановки, отражающие условия ме­дико-санитарного обеспечения в вероятных ЧС (содержание, объем и организацию мероприятий, которые предстоит выполнить, потребность в силах и средствах); пере­чень органов управления, формирований и учреждений, с которыми следует органи­зовать взаимодействие; задачи каждого из участников взаимодействия (содержание и объем мероприятий, возлагаемых па них, сроки и принципиальные рекомендации по их выполнению); организацию контроля.

Основные положения по организации взаимодействия органов управления, фор­мирований и учреждений ВСМК, участвующих в предупреждении и ликвидации мс-Дико-санитарных последствий ЧС, отражаются в соответствующих разделах плана

Глава 9. Управление Всероссийской службой медицины катастроф

медико-санитарного обеспечения населения в ЧС, разрабатываемого на федеральном, региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях. При необходимо­сти разрабатываются отдельные планы взаимодействия.

В отдельных формированиях и учреждениях ВСМК разрабатываются таблицы взаимодействия. Выписки из плана (таблицы), касающиеся участников взаимодейст­вия и обеспечивающие успешное выполнение возлагаемых на них задач, в письмен­ном виде доводятся до всех участников взаимодействия.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/12_144400_organizatsiya-vzaimodeystviya-vserossiyskoy-sluzhbi-meditsini-katastrof.html

Принципы организации взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф

Основы управления и взаимодействия ВСМК в режимах ее деятельности.

Взаимодействие ВСМК представляет собой систему согласованных и взаимосвязанных мероприятий:

· по подготовке органов управления, формирований и учреждений службы различной подчиненности к прогнозированию и оценке обстановки в ЧС;

· планированию и осуществлению медико-санитарного обеспечения населения в ЧС;

· снижению тяжести медико-санитарных последствий ЧС;

· управлению силами и средствами при ликвидации последствий ЧС.

Взаимодействие осуществляется на основе следующих принципов:

· единство государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;

· приоритет сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и ликвидации ЧС;

· единые подходы и критерии при прогнозировании и оценке медико-санитарной обстановки в различных ситуациях, учете возможностей аварийно-спасательных и медицинских формирований и учреждений.

Основными участниками взаимодействия ВСМК являются ее органы управления, формирования и учреждения на федеральном, региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях.

В организации взаимодействия органов управления, формирований и учреждений ВСМК участвуют.

От МЗСР России:

· на федеральном уровнеМЗСР РФ, ВЦМК «Защита», Управление Роспотребнадзора, Федеральное управление «Медбиоэкстрем»;

· на региональном уровне- представители МЗСР РФ в Федеральном округе, филиалы ВЦМК «Защита» (РЦМК);

· на территориальном уровне- руководители органов управления здравоохранением субъектов РФ, ТЦМК, центров Роспотребнадзора;

· на местном (объектовом) уровне- руководители органов здравоохранения, учреждений здравоохранения, штабов ЦМК (где они создаются); руководители станций (подстаций) скорой медицинской помощи; специально назначенные лица по делам ГОЧС.

От Минобороны России:

· на федеральном уровне- Главное военно-медицинское управление МО РФ, Всеармейский центр медицины катастроф;

· на региональном уровне- медицинские службы (орган управления) военных округов (флотов);

· на территориальном уровне- медицинские службы (орган управления) военных округов (флотов) по месту их дислокации и начальники медицинских служб гарнизонов;

· на местном уровне начальники медицинских служб гарнизонов.

От МВД РФ:

· на федеральном уровне – Медицинское управление МВД РФ;

· на региональном уровнеуправление медицинской службы округов МВД РФ;

· на территориальном уровне- управления медицинской службы УВД субъекта РФ;

· на местном уровне- медицинские службы управлений (отделов) МВД РФ.

От МПС России:

· на федеральном уровнеУправление здравоохранения МПС РФ;

· на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях- соответствующие органы управления врачебно-санитарной службы и учреждений здравоохранения МПС РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=ljny-52jc38

От Российской Академии медицинских наук:

· на федеральном, территориальном и местном уровнях- ее соответствующие органы управления и учреждения.

От Российского Общества Красного Креста:

· на федеральном уровне- Центральный комитет Красного Креста (Полумесяца);

· на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях- соответствующие комитеты Красного Креста (Полумесяца).

На всех уровнях соответствующие органы управления организуют взаимодействие с учреждениями и предприятиями снабжения медицинским имуществом и техникой.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК организуется и осуществляется на каждом уровне в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения в ЧС. Руководство возлагается на СМК МЗСР РФ.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК организуется на федеральном, региональном и территориальном уровнях межведомственными координационными комиссиями ВСМК, на местном уровне – руководителем органа здравоохранения, на объектовом уровне – руководителем учреждения здравоохранения.

Предложения по организации взаимодействия включаются в план медико-санитарного обеспечения населения, в план работы формирований при ЧС.

Предыдущая567891011121314151617181920Следующая

Дата добавления: 2016-03-15; просмотров: 592; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: https://helpiks.org/7-43876.html

Medic-studio
Добавить комментарий